Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

О сайте

Ириновка - небольшое село на юге Новобурасского района, 50 км от областного центра - города Саратова. С севера и востока село окружают лес и горы (не Альпы конечно, но однажды в районной газете наше село назвали Новобурасской Швейцарией).

На сайте Вы можете найти разнообразную информацию:

  • о различных школьных документах;
  • об истории нашей школы;
  • об учителях - как работают, какие результаты имеют, чего еще им не хватает;

  • об учениках - как учатся, о чем мечтают, их увлечения и интересы;

  • о кружках, которые работают в школе;

  • о науках изучаемых в школе;

  • о кабинетах, в которых происходит изучение этих самых наук;

  • о победах и достижениях наших учеников и учителей;

  • о последних новостях из жизни нашей школы;

  • о погоде в окрестностях нашей школы;

  • посмотреть на нашу школу из космоса

Вариант 1
1. Требуется осуществить агрегатное превращение: 1кг льда (-5°С) в пар (100°С). Назовите тепловые процессы, происходящие при этом. Изобразите их графически.
А) Какое количество теплоты будет израсходовано на нагревание льда?
Б) Как изменилась внутренняя энергия в процессе плавления льда и на сколько джоулей?
В) На осях координат отметьте числовые значения соответствующих физических величин, обоснуйте углы наклона участков графиков и длительность процессов.

2. А) 5кг холодной воды при температуре 10°С смешали с 4 кг кипятка. Какую температуру будет иметь вода после установления теплового равновесия?
Б) Как изменится ответ, если нужно учитывать потери тепла в окружающую сре-ду?

3. При передаче теплоты газу он совершил работу.
А) Чему равно изменение внутренней энергии, если газу была передана энергия, равная 18кДж, а работа, которую он совершил, составила 38 кДж?
Б) Охладился газ или нагрелся?
В) Как можно представить описанный в задаче процесс?

4. ДВС совершил полезную работу, равную 27,6 МДж, и израсходовал при этом 3л бензина. Вычислите его КПД.

Вариант 2
1. Требуется осуществить агрегатное превращение: 1кг пара (100°С). в лед (-5°С) Назовите тепловые процессы, происходящие при этом. Изобразите их графически.
А) Какое количество теплоты выделится при конденсации пара?
Б) Как изменилась внутренняя энергия при охлаждении воды и на сколько джоулей?
В) На осях координат отметьте числовые значения соответствующих физических величин, обоснуйте углы наклона участков графиков и длительность процессов.

2. А) Какую температуру имела вода массой 5 кг, если после доливания в нее 4 кг кипятка температура смеси оказалась равной 50°С
Б) Как изменится ответ, если учесть потери тепла в окружающую среду?

3. При передаче теплоты газу он совершил работу.
А) Какую работу совершил газ, если ему была передана энергия равная 40 кДж, а полное изменение его внутренней энергии составило 20 кДж?
Б ) Охладился газ или нагрелся?
В) Как можно представить описанный в задаче процесс?

4. Определите КПД трактора, который для выполнения работы 18,9 МДж израсхо-довал 1,5 кг топлива с удельной теплотой сгорания 42.МДж/кг.