Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

О сайте

Ириновка - небольшое село на юге Новобурасского района, 50 км от областного центра - города Саратова. С севера и востока село окружают лес и горы (не Альпы конечно, но однажды в районной газете наше село назвали Новобурасской Швейцарией).

На сайте Вы можете найти разнообразную информацию:

  • о различных школьных документах;
  • об истории нашей школы;
  • об учителях - как работают, какие результаты имеют, чего еще им не хватает;

  • об учениках - как учатся, о чем мечтают, их увлечения и интересы;

  • о кружках, которые работают в школе;

  • о науках изучаемых в школе;

  • о кабинетах, в которых происходит изучение этих самых наук;

  • о победах и достижениях наших учеников и учителей;

  • о последних новостях из жизни нашей школы;

  • о погоде в окрестностях нашей школы;

  • посмотреть на нашу школу из космоса

24 декабря в нашей школе прошёл «Урок Доброты». В начальных классах его провели учителя Бурмистрова Т. Н. и Макаренко М.А. Была оформлена выставка детских рисунков «Доброта спасёт Мир!». С учащимися 5-9 классов «Урок доброты» провела Макеева В.С. На доске были размещены плакаты с цитатами великих людей об инвалидах.

Во время уроков учащиеся просмотрели видеоролик, после которого прошло обсуждение. Цель показа учебного видеофильма «Урок доброты» - способствовать формированию толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья, рассказать о жизни и возможностях детей с ОВЗ, дать представление о том, какие бывают люди с ОВЗ, как они живут, с какими трудностями и проблемами сталкиваются в обществе, то есть показать здоровым людям, что человек с ОВЗ – такой же человек, как все, различие лишь в том, что при необходимости он вынужден затрачивать усилий и времени больше, чем здоровые люди, но он имеет равные права и возможности в реализации своих потребностей, дать представление о понятии «инклюзивное образование».
Дети рассмотрели несколько предложенных сюжетов, участниками которых являются дети – инвалиды. Ученики сделали выводы, что люди с ОВЗ имеют полное право участвовать в общественной жизни и относиться к ним нужно так же, как и ко всем окружающим, поддерживать их и помогать.